Дорога через Южную Осетию длиннее на 80 км, но в форс-мажорных ситуациях она станет альтернативой Верхнему Ларсу – Г. Амбарцумян
7 марта 2017 Экономика [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2231 просмотр]
Альтернативой Верхнему Ларсу служит дорога через Южную Осетию. Об этом в ходе сегодняшней встречи с журналистами сказал председатель Ассоциации международных перевозчиков Армении Герберт Амбарцумян.
Последний сказал, что дорога через Южную Осетию длиннее Верхнего Ларса на 80 км, но перевозимые через Южную Осетию из России в Армению товары не только намного дешевле, но и нет климатических проблем, в виду которых груз может не быть доставлен до пункта назначения.
«Львиная доля грузоперевозок – более 80%, выполняется со странами-членами таможенного союза, в частности, с Россией, поэтому КПП Верхний Ларс стал для нас дорогой жизненной необходимости, стратегическим вопросом. Ларс – очень выгодная для нас дорога, самая короткая, а дорога из Еревана в Москву длится 3-4 дня, просто плохо то, что бывают форс-мажорные ситуации, когда КПП становится непроходим. Поэтому, необходимо найти альтернативу, чтобы обходить эти форс-мажоры», - сказал Г. Амбарцумян.
Специалист отметил, что в последние дни было предложено шесть альтернатив Верхнему Ларсу – железная дорога, авиация, дорога через восточную часть Грузии, тоннель, паром, дорога через Южную Осетию.
«У всех этих вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны. Но для нас важной предпочтительной дорогой является дорога через Южную Осетию. Там нет проблем с климатом, нет серьезных зимних проблем, гор и ущелий. Мы хорошо понимаем, что там наличествует политическая проблема, связанная с Осетией, Россией, Грузией, но радующим нас обстоятельством является то, что в Грузии принят закон, которым грузинскому правительству позволяется принимать машины из Армении при форс-мажорных обстоятельствах. Вместо того, чтобы стоять на КПП Ларс, наши грузоперевозчики смогут проезжать по этой дороге», - детализировал Герберт Амбарцумян.
Тигрануи Мартиросян
http://www.tert.am/ru/news/2017/03/07/south-ossetia/2300623
Последний сказал, что дорога через Южную Осетию длиннее Верхнего Ларса на 80 км, но перевозимые через Южную Осетию из России в Армению товары не только намного дешевле, но и нет климатических проблем, в виду которых груз может не быть доставлен до пункта назначения.
«Львиная доля грузоперевозок – более 80%, выполняется со странами-членами таможенного союза, в частности, с Россией, поэтому КПП Верхний Ларс стал для нас дорогой жизненной необходимости, стратегическим вопросом. Ларс – очень выгодная для нас дорога, самая короткая, а дорога из Еревана в Москву длится 3-4 дня, просто плохо то, что бывают форс-мажорные ситуации, когда КПП становится непроходим. Поэтому, необходимо найти альтернативу, чтобы обходить эти форс-мажоры», - сказал Г. Амбарцумян.
Специалист отметил, что в последние дни было предложено шесть альтернатив Верхнему Ларсу – железная дорога, авиация, дорога через восточную часть Грузии, тоннель, паром, дорога через Южную Осетию.
«У всех этих вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны. Но для нас важной предпочтительной дорогой является дорога через Южную Осетию. Там нет проблем с климатом, нет серьезных зимних проблем, гор и ущелий. Мы хорошо понимаем, что там наличествует политическая проблема, связанная с Осетией, Россией, Грузией, но радующим нас обстоятельством является то, что в Грузии принят закон, которым грузинскому правительству позволяется принимать машины из Армении при форс-мажорных обстоятельствах. Вместо того, чтобы стоять на КПП Ларс, наши грузоперевозчики смогут проезжать по этой дороге», - детализировал Герберт Амбарцумян.
Тигрануи Мартиросян
http://www.tert.am/ru/news/2017/03/07/south-ossetia/2300623
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.