Первый национальный сериал «Рагон» рассчитывает на поддержку меценатов севера и юга Осетии
1 ноября 2018 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [913 просмотров]
В октябре этого года в интернет-ресурсах появились публикации о съемках первого в Осетии художественного сериала «Рагон» об аланах в историческом антураже. За экранизацию взялось творческое объединение «QuietMemory». Группа молодых ребят со своим взглядом на современный кинематограф, историю народа и мироустройство решили атаковать олимп киноиндустрии и вынести на большой экран жизнь, быт и культуру алан. С общим бюджетом в 70 тысяч российских рублей они, без поддержки и помощи властных структур и меценатов, уже отсняли первую серию картины и в ближайшем будущем собираются презентовать трейлер своей первой пробы. В интервью газете «Республика» руководитель «QuietMemory» и проекта «Рагон», Заур Гапиенко рассказал о съемочном процессе, своей дружной команде, проблемах с финансированием и будущем сериала.
О сюжетной линии сериала
В сериале рассказывается о молодом человеке из нынешнего времени по имени Алан, который жил обычной жизнью, пока не поведал как-то незнакомцу о своем сокровенном желании перенестись в далекое прошлое и жить среди своих предков. Незнакомцем оказался Уастырджы, принявший облик простого человека. Особо чтимый осетинами небожитель исполнил желание главного героя. По замыслу авторов, Алану предстоит окунуться в разгар военного конфликта, проникнуться традиционной культурой и мудростью предков и попытаться понять, почему Уастырджы отправил его именно в это время, а также найти способ вернуться обратно. Парню предстоит найти друзей и победить врагов, защищать свою честь и больше узнать о жизни своих предков, а также найти способ вернуться в «настоящее». Первая серия первого сезона выйдет уже в текущем году.
– Заур, как зародилась сама идея реализации такого интригующего проекта и какую эпоху из истории Осетии Вы решили взять за основу?
– Зарождение самой идеи, по сути, на поверхности, мне и моим друзьям не нравится, что нашу историю все время пытаются украсть, и для этого мы решили снять сериал, который не только покажет то, как жили наши предки, дух древности и ценности того времени, но и сопоставит настоящее с прошлым.
Что же касается времени событий, то из истории как раз мы берем только эпоху. Планируем показать временной промежуток VII-X веков. Об Алании этого периода мало что известно, в основном это летописи других народов, где есть упоминания о наших предках. И так как мы не претендуем на звание историко-документального кино, то повсюду заранее анонсируем, что наш проект не связан с историческими событиями, персонажи не соответствуют действительности и сражения не несут информационно-научного подтекста. Мы даже время действия берем поэтому ориентировочно.
Это большой художественный сериал, который подразумевает фантазийные моменты с перемещением во времени современного жителя Осетии в историческую эпоху средневековой Алании, сюжетно схожие, возможно, громко сказано, но с идеями «Игры престолов», «Викингов», «Властелин колец», которые будут служить примером, и где также показано, как нужно побороть зло в мире и в себе, преодолевать трудности и помогать другим.
– С чем связан выбор исторического промежутка именно VII-X вв – с одной стороны – это домонгольский период, с другой – время христианизации Руси, существует ли привязка к какому-то историческому событию?
– Этот промежуток времени взят, потому что о нем меньше всего информации и у меня развязываются руки, чтобы придумывать сценарий. Я не «рисую» здесь идеальных алан, безупречных людей нет, у каждого свои недостатки и свои достоинства. Выбранная эпоха также никак не связана ни с христианством, ни с мусульманством. Я вообще стараюсь не касаться вопроса православия, наоборот, хочу раскрывать сакральные смыслы нашей национальной религии – «Ирон дин». Понимаю, что из-за подобной позиции нашему проекту будет тяжело – религиозное влияние в мире очень сильно, но, тем нее менее, отступать от своих идеалов мы не собираемся. Я считаю, что наша вера истинна, и это не просто вера, это учение. А истину всегда стараются загасить, как в случае и с нашим проектом. С другой стороны, если мы не найдем понимания и поддержки в Осетии, в нашем общем доме под названием Алания, то где нам ее еще искать?..
– Перемещение во времени уже давний опробованный кинематографистами метод, почему Вы обратились именно к нему?
– Перемещение во времени в проекте «Рагон» обусловлено тем, что мы хотим провести параллель между нынешним обществом и обществом далекого прошлого. Конечно, достоверно воссоздать то время, мы не можем, но хотим объяснить, что аланское общество того периода отличалось своей порядочностью, уважительностью, традиционными особенностями и мудростью, уходящими в века и частично сохранившиеся в Нарты кадджытæ. Агъдау и Лæгдзинад еще никто не отменял, поэтому мы хотим показать для современного зрителя, что, как и в прошлые века, наша сила в единстве, в мудрости и порядочности души!
– Как бы Вы охарактеризовали сюжетную линию?
– Сюжетная линия и ее ответвления, сценарные ходы и ход повествования я бы отнес к художественной драме с элементами фэнтези. Мы создаем художественную картину с исторической подоплекой и антуражем. Каждую серию будет предварять текст, вроде: «События и персонажи вымышлены и не имеют отношения к истории». Ну и конечно, в фильмах будут бои на мечах, топорах и многие другие моменты прошлого нашего народа.
– Кто работает над картиной помимо заявленного творческого объединения QuietMemory?
– Этот проект полностью принадлежит «QuietMemory». Только наша команда работает над его реализацией. А это энтузиасты, которые хотят делать кино высокого уровня. Среди нас есть специалисты разного профиля. К примеру, в картине есть сцена с крепостью, ее собирают люди, занимающиеся 3D технологиями. Есть три оператора, которые зарабатывают себе на жизнь этой профессией, снимают клипы. В плане актерской деятельности у нас есть пара человек, которые имеют опыт работы в театре и на съемочных площадках, есть выпускник «Щуки» (Театральный институт имени Бориса Щукина в Москве – прим. ред.). Среди нас нет именитых людей из области кинематографа, но все делается от души, ребята занимаются с усердием, одновременно совершенствуя свои занятия и навыки на практике, создавая нужное кино. Обращались ли мы к профессиональным актерам? Конечно. Но во время переговоров с ними, разговор все время уходил в финансовую плоскость, и я понял, что без денег они работать не станут. А таких финансов у нас нет. Из работающих актеров нам обещали помочь лишь друзья членов нашей команды «QuietMemory».
– По первым публикациям в СМИ понятно, что проект предполагает серьезный масштаб действия, поэтому резонный вопрос – кто финансирует съемки?
– Меценаты и спонсоры пока хранят молчание и на оказание помощи на сегодня пока никто так и «не созрел». Нынешние расходы – это помощь обычных людей и, естественно, наша... Я не знаю, в чем заключается подобная осторожность у имеющих возможность помочь людей Северной Осетии. А обращался я ко многим, писал в разные инстанции, но финансово нам никто не помогает, ни один меценат, депутат или политик. Пока патриотичность проявляется только на словах. А ведь если бы в другой кавказской республике создавался проект о предках, то поддержка бы последовала. У нас, к сожалению, в этом вопросе все плохо. Дело не в деньгах, мы все равно будем изыскивать средства и отснимем хотя бы первый сезон. Просто, действительно, как говорится, «за державу обидно». Сплоченность народа рассеяна, приоритеты сменены. Надеюсь, что когда проект наберет ход, многие оживленно проявят интерес.
Ну а пока операторы, монтажеры, все члены нашей команды работают безвозмездно. Это патриоты, единомышленники, они хотят сделать что-то стоящее и серьезное. Не просто обсуждать, а доказать все делом. Если у нас все получится, то будет и признание, и финансовая отдача, если нет – это станет нашей общей неудачей. Но сегодня здесь собрались ребята, которые горят желанием творить, сделать что-то стоящее для своего народа, все по-хорошему амбициозны, и мы хорошо друг друга понимаем, поскольку заряжены общей идеей.
Мы создали фонд под данный сериал (MasterCard р/с 5469600026167056), но сюда пока было перечислено в общей ложности только 39 тысяч рублей, эту поддержку проекта оказало шестнадцать человек, каждый, проникнувшись идеей, помог чем мог. Вкладываемся, конечно же, и мы сами, в итоге сумма, которая была потрачена на съемки первой серии, составила 70 тысяч рублей – это чисто расходы. Студией для нас зачастую служит мой гараж. Кроме того, чтобы не ехать в горы, как говорится, на «натуру», что желательно для съемок, но затратно, мы вынужденно задумали некоторые сцены снимать в городе, на зеленом фоне, а потом уже дорабатывать «картинку» в 3D. Как-то же надо выходить из положения.
– Несколько лет назад во Владикавказе, помнится, собирались снимать фильм по Нартским сказаниям. По городу были установлены баннеры с репродукцией картины М. Туганова «Пир Нартов», с призывом сбора средств на экранизацию эпоса. Но тогда, несмотря на широкую рекламу, ничего не получилось.
– Это было ориентировочно в 2000-х годах. Мне рассказывали о том проекте люди, которые сегодня помогают нам в съемках сериала. Например, Георгий Бестаев из ансамбля «Æртхурон», он из Южной Осетии. Большая удача, что я с ним встретился и познакомился – он нам очень помог. Георгий рассказал, что тогда на заманчивую идею экранизации Нартиады тоже перечислил финансы, но в итоге до конкретики дело не дошло и получилось, что те энтузиасты обманули народ и исчезли с собранными деньгами. Возможно, сегодня нам приходится «собирать» плоды того обмана.
– Отдельный вопрос, в особенности, когда речь касается картины с историческим посылом, это вопрос гардероба проекта.
– Вопрос, действительно, серьезный и в какой-то мере, основополагающий в данном случае. Пока все делается, как говорится, из подручного материала и на энтузиазме. Ну а ведет нас в этом вопросе, научный деятель, старший научный сотрудник Национального музея, президент общественной организации «Уацамонгæ» Батраз Цогоев. Конечно, наши костюмы могут отличаться от тех, что мы задумывали с Батразом изначально, ведь полное обмундирование, скажем, главного героя моего персонажа, обходится в сумму около 170-200 тысяч рублей, чуть меньше стоит одежда других героев, но в сериале достаточно много персонажей. Поэтому, начав сейчас с нуля, со временем, хочется надеяться, мы будем идти по нарастающей и в этом вопросе, и вернемся к изначальным вариантам.
– Что по актёрскому составу?
– Актеры отобраны, главные роли распределены, но еще много героев придут чуть позже, в следующих сериях. Для этого мы будем проводить кастинг, уже более жесткий, чем ранее. Как я уже говорил, среди участников съемок нет известных по другим картинам актеров. Мы просто не способны пригласить кого-то без финансового обеспечения, зарплаты. Да и зачем, если есть люди, кто думает, в первую очередь, не о деньгах, и горит желанием играть в картине о своих предках.
Та же проблема и с выбором фактуры, «картинки». На севере Осетии мы уже снимали в самых разных локациях. Впоследствии хотели бы снять эпизоды и на юге Осетии, где природа несколько иная, но составляет единое целое Алании… Посмотрим, как все будет складываться. В каждом моменте есть необходимость средств, как, например, для перевозки людей и реквизита. Пока себе такое мы позволить не можем, поэтому выжимаем максимум из своих возможностей.
– Кто писал сценарий фильма или был взят за основу какой-то исторический материал?
– Сценарий первых лент писал я сам. Все, что придумано и внесено в сюжет, было вдохновлено советами и наглядным поведением моих старших, глубиной нашей веры, замыслом Нартского эпоса, который каждый для себя открывает по-разному.
– На каком языке будут разговаривать герои ленты и будет ли в сериале показаны осетинское танцевальное искусство, национальная кухня и т.д.?
– Конечно, нашу богатейшую культуру не показать в фильме было бы просто преступлением. Поэтому в сериале планируется ненавязчиво, но обоснованно показать и народный танец, и обычаи, и ритуалы нашего народа, и кухню, причем по возможности раскрыть символизм всего вышеперечисленного.
Что касается языка повествования, то фильм, в основном, будет на русском языке и в определенных моментах на осетинском. Диалекты мы не выделяем и не считаем, что это хорошо. Важно, чтобы народ понимал ценность каждого человека, чтобы все считали друг друга родными и поступали в своих решениях вне зависимости от того, кто и как произносит осетинскую речь. Но осетинский язык, конечно же, будет присутствовать. Например, как в сериале «Викинги», когда в сценах, где показан приход других племен, герои картины говорят на родном наречии.
– Сколько планируется сезонов сериала «Рагон», каково количество серий в сезоне и когда зрители уже смогут увидеть первую серию?
– О количестве сезонов пока сложно загадывать, но серий в сезоне планируем отснять символически девять или двенадцать. Многое будет решаться уже по ходу проекта. Что касается дата выхода и места показа первой серии, пока точно сказать не могу, все зависит от работы над отснятым материалом, но ориентир у нас на декабрь. Параллельно готовим и трейлер первой серии, планируем презентацию ленты, проведение большой PR-компании с участием медийных личностей. Недавно, к примеру, по этому поводу разговаривал с экс-чемпионом мира по боксу Муратом Гассиевым… Словом, мы сами готовимся и, поверьте, сами ждем презентации с нетерпением.
Фатима Плион, газета «Республика»
Источник: http://cominf.org/node/1166519234
О сюжетной линии сериала
В сериале рассказывается о молодом человеке из нынешнего времени по имени Алан, который жил обычной жизнью, пока не поведал как-то незнакомцу о своем сокровенном желании перенестись в далекое прошлое и жить среди своих предков. Незнакомцем оказался Уастырджы, принявший облик простого человека. Особо чтимый осетинами небожитель исполнил желание главного героя. По замыслу авторов, Алану предстоит окунуться в разгар военного конфликта, проникнуться традиционной культурой и мудростью предков и попытаться понять, почему Уастырджы отправил его именно в это время, а также найти способ вернуться обратно. Парню предстоит найти друзей и победить врагов, защищать свою честь и больше узнать о жизни своих предков, а также найти способ вернуться в «настоящее». Первая серия первого сезона выйдет уже в текущем году.
– Заур, как зародилась сама идея реализации такого интригующего проекта и какую эпоху из истории Осетии Вы решили взять за основу?
– Зарождение самой идеи, по сути, на поверхности, мне и моим друзьям не нравится, что нашу историю все время пытаются украсть, и для этого мы решили снять сериал, который не только покажет то, как жили наши предки, дух древности и ценности того времени, но и сопоставит настоящее с прошлым.
Что же касается времени событий, то из истории как раз мы берем только эпоху. Планируем показать временной промежуток VII-X веков. Об Алании этого периода мало что известно, в основном это летописи других народов, где есть упоминания о наших предках. И так как мы не претендуем на звание историко-документального кино, то повсюду заранее анонсируем, что наш проект не связан с историческими событиями, персонажи не соответствуют действительности и сражения не несут информационно-научного подтекста. Мы даже время действия берем поэтому ориентировочно.
Это большой художественный сериал, который подразумевает фантазийные моменты с перемещением во времени современного жителя Осетии в историческую эпоху средневековой Алании, сюжетно схожие, возможно, громко сказано, но с идеями «Игры престолов», «Викингов», «Властелин колец», которые будут служить примером, и где также показано, как нужно побороть зло в мире и в себе, преодолевать трудности и помогать другим.
– С чем связан выбор исторического промежутка именно VII-X вв – с одной стороны – это домонгольский период, с другой – время христианизации Руси, существует ли привязка к какому-то историческому событию?
– Этот промежуток времени взят, потому что о нем меньше всего информации и у меня развязываются руки, чтобы придумывать сценарий. Я не «рисую» здесь идеальных алан, безупречных людей нет, у каждого свои недостатки и свои достоинства. Выбранная эпоха также никак не связана ни с христианством, ни с мусульманством. Я вообще стараюсь не касаться вопроса православия, наоборот, хочу раскрывать сакральные смыслы нашей национальной религии – «Ирон дин». Понимаю, что из-за подобной позиции нашему проекту будет тяжело – религиозное влияние в мире очень сильно, но, тем нее менее, отступать от своих идеалов мы не собираемся. Я считаю, что наша вера истинна, и это не просто вера, это учение. А истину всегда стараются загасить, как в случае и с нашим проектом. С другой стороны, если мы не найдем понимания и поддержки в Осетии, в нашем общем доме под названием Алания, то где нам ее еще искать?..
– Перемещение во времени уже давний опробованный кинематографистами метод, почему Вы обратились именно к нему?
– Перемещение во времени в проекте «Рагон» обусловлено тем, что мы хотим провести параллель между нынешним обществом и обществом далекого прошлого. Конечно, достоверно воссоздать то время, мы не можем, но хотим объяснить, что аланское общество того периода отличалось своей порядочностью, уважительностью, традиционными особенностями и мудростью, уходящими в века и частично сохранившиеся в Нарты кадджытæ. Агъдау и Лæгдзинад еще никто не отменял, поэтому мы хотим показать для современного зрителя, что, как и в прошлые века, наша сила в единстве, в мудрости и порядочности души!
– Как бы Вы охарактеризовали сюжетную линию?
– Сюжетная линия и ее ответвления, сценарные ходы и ход повествования я бы отнес к художественной драме с элементами фэнтези. Мы создаем художественную картину с исторической подоплекой и антуражем. Каждую серию будет предварять текст, вроде: «События и персонажи вымышлены и не имеют отношения к истории». Ну и конечно, в фильмах будут бои на мечах, топорах и многие другие моменты прошлого нашего народа.
– Кто работает над картиной помимо заявленного творческого объединения QuietMemory?
– Этот проект полностью принадлежит «QuietMemory». Только наша команда работает над его реализацией. А это энтузиасты, которые хотят делать кино высокого уровня. Среди нас есть специалисты разного профиля. К примеру, в картине есть сцена с крепостью, ее собирают люди, занимающиеся 3D технологиями. Есть три оператора, которые зарабатывают себе на жизнь этой профессией, снимают клипы. В плане актерской деятельности у нас есть пара человек, которые имеют опыт работы в театре и на съемочных площадках, есть выпускник «Щуки» (Театральный институт имени Бориса Щукина в Москве – прим. ред.). Среди нас нет именитых людей из области кинематографа, но все делается от души, ребята занимаются с усердием, одновременно совершенствуя свои занятия и навыки на практике, создавая нужное кино. Обращались ли мы к профессиональным актерам? Конечно. Но во время переговоров с ними, разговор все время уходил в финансовую плоскость, и я понял, что без денег они работать не станут. А таких финансов у нас нет. Из работающих актеров нам обещали помочь лишь друзья членов нашей команды «QuietMemory».
– По первым публикациям в СМИ понятно, что проект предполагает серьезный масштаб действия, поэтому резонный вопрос – кто финансирует съемки?
– Меценаты и спонсоры пока хранят молчание и на оказание помощи на сегодня пока никто так и «не созрел». Нынешние расходы – это помощь обычных людей и, естественно, наша... Я не знаю, в чем заключается подобная осторожность у имеющих возможность помочь людей Северной Осетии. А обращался я ко многим, писал в разные инстанции, но финансово нам никто не помогает, ни один меценат, депутат или политик. Пока патриотичность проявляется только на словах. А ведь если бы в другой кавказской республике создавался проект о предках, то поддержка бы последовала. У нас, к сожалению, в этом вопросе все плохо. Дело не в деньгах, мы все равно будем изыскивать средства и отснимем хотя бы первый сезон. Просто, действительно, как говорится, «за державу обидно». Сплоченность народа рассеяна, приоритеты сменены. Надеюсь, что когда проект наберет ход, многие оживленно проявят интерес.
Ну а пока операторы, монтажеры, все члены нашей команды работают безвозмездно. Это патриоты, единомышленники, они хотят сделать что-то стоящее и серьезное. Не просто обсуждать, а доказать все делом. Если у нас все получится, то будет и признание, и финансовая отдача, если нет – это станет нашей общей неудачей. Но сегодня здесь собрались ребята, которые горят желанием творить, сделать что-то стоящее для своего народа, все по-хорошему амбициозны, и мы хорошо друг друга понимаем, поскольку заряжены общей идеей.
Мы создали фонд под данный сериал (MasterCard р/с 5469600026167056), но сюда пока было перечислено в общей ложности только 39 тысяч рублей, эту поддержку проекта оказало шестнадцать человек, каждый, проникнувшись идеей, помог чем мог. Вкладываемся, конечно же, и мы сами, в итоге сумма, которая была потрачена на съемки первой серии, составила 70 тысяч рублей – это чисто расходы. Студией для нас зачастую служит мой гараж. Кроме того, чтобы не ехать в горы, как говорится, на «натуру», что желательно для съемок, но затратно, мы вынужденно задумали некоторые сцены снимать в городе, на зеленом фоне, а потом уже дорабатывать «картинку» в 3D. Как-то же надо выходить из положения.
– Несколько лет назад во Владикавказе, помнится, собирались снимать фильм по Нартским сказаниям. По городу были установлены баннеры с репродукцией картины М. Туганова «Пир Нартов», с призывом сбора средств на экранизацию эпоса. Но тогда, несмотря на широкую рекламу, ничего не получилось.
– Это было ориентировочно в 2000-х годах. Мне рассказывали о том проекте люди, которые сегодня помогают нам в съемках сериала. Например, Георгий Бестаев из ансамбля «Æртхурон», он из Южной Осетии. Большая удача, что я с ним встретился и познакомился – он нам очень помог. Георгий рассказал, что тогда на заманчивую идею экранизации Нартиады тоже перечислил финансы, но в итоге до конкретики дело не дошло и получилось, что те энтузиасты обманули народ и исчезли с собранными деньгами. Возможно, сегодня нам приходится «собирать» плоды того обмана.
– Отдельный вопрос, в особенности, когда речь касается картины с историческим посылом, это вопрос гардероба проекта.
– Вопрос, действительно, серьезный и в какой-то мере, основополагающий в данном случае. Пока все делается, как говорится, из подручного материала и на энтузиазме. Ну а ведет нас в этом вопросе, научный деятель, старший научный сотрудник Национального музея, президент общественной организации «Уацамонгæ» Батраз Цогоев. Конечно, наши костюмы могут отличаться от тех, что мы задумывали с Батразом изначально, ведь полное обмундирование, скажем, главного героя моего персонажа, обходится в сумму около 170-200 тысяч рублей, чуть меньше стоит одежда других героев, но в сериале достаточно много персонажей. Поэтому, начав сейчас с нуля, со временем, хочется надеяться, мы будем идти по нарастающей и в этом вопросе, и вернемся к изначальным вариантам.
– Что по актёрскому составу?
– Актеры отобраны, главные роли распределены, но еще много героев придут чуть позже, в следующих сериях. Для этого мы будем проводить кастинг, уже более жесткий, чем ранее. Как я уже говорил, среди участников съемок нет известных по другим картинам актеров. Мы просто не способны пригласить кого-то без финансового обеспечения, зарплаты. Да и зачем, если есть люди, кто думает, в первую очередь, не о деньгах, и горит желанием играть в картине о своих предках.
Та же проблема и с выбором фактуры, «картинки». На севере Осетии мы уже снимали в самых разных локациях. Впоследствии хотели бы снять эпизоды и на юге Осетии, где природа несколько иная, но составляет единое целое Алании… Посмотрим, как все будет складываться. В каждом моменте есть необходимость средств, как, например, для перевозки людей и реквизита. Пока себе такое мы позволить не можем, поэтому выжимаем максимум из своих возможностей.
– Кто писал сценарий фильма или был взят за основу какой-то исторический материал?
– Сценарий первых лент писал я сам. Все, что придумано и внесено в сюжет, было вдохновлено советами и наглядным поведением моих старших, глубиной нашей веры, замыслом Нартского эпоса, который каждый для себя открывает по-разному.
– На каком языке будут разговаривать герои ленты и будет ли в сериале показаны осетинское танцевальное искусство, национальная кухня и т.д.?
– Конечно, нашу богатейшую культуру не показать в фильме было бы просто преступлением. Поэтому в сериале планируется ненавязчиво, но обоснованно показать и народный танец, и обычаи, и ритуалы нашего народа, и кухню, причем по возможности раскрыть символизм всего вышеперечисленного.
Что касается языка повествования, то фильм, в основном, будет на русском языке и в определенных моментах на осетинском. Диалекты мы не выделяем и не считаем, что это хорошо. Важно, чтобы народ понимал ценность каждого человека, чтобы все считали друг друга родными и поступали в своих решениях вне зависимости от того, кто и как произносит осетинскую речь. Но осетинский язык, конечно же, будет присутствовать. Например, как в сериале «Викинги», когда в сценах, где показан приход других племен, герои картины говорят на родном наречии.
– Сколько планируется сезонов сериала «Рагон», каково количество серий в сезоне и когда зрители уже смогут увидеть первую серию?
– О количестве сезонов пока сложно загадывать, но серий в сезоне планируем отснять символически девять или двенадцать. Многое будет решаться уже по ходу проекта. Что касается дата выхода и места показа первой серии, пока точно сказать не могу, все зависит от работы над отснятым материалом, но ориентир у нас на декабрь. Параллельно готовим и трейлер первой серии, планируем презентацию ленты, проведение большой PR-компании с участием медийных личностей. Недавно, к примеру, по этому поводу разговаривал с экс-чемпионом мира по боксу Муратом Гассиевым… Словом, мы сами готовимся и, поверьте, сами ждем презентации с нетерпением.
Фатима Плион, газета «Республика»
Источник: http://cominf.org/node/1166519234
Источник - Газета Республика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.